Free Speech. Свобода Слова. Сайт Сергея Мельникофф.
1,000,000 просмотров, сотни фильмов на нашем канале в YouTube. Подпишись!
Конго начинается в тридцати километрах от Кремля
Раньше вы были русские - теперь по гроб жизни советские. ...прилагательные, короче...
"Очень жаль что Америка России давала ленд-лиз. Ведь именно русские были союзниками Гитлера два года, вот пусть бы и дрались с бывшими союзником сами, один на один, без всякой помощи. ...И нельзя русским гадам помогать, последствия неизбежно плохие".
"Лебединое озеро"... по "Первому каналу" ...можно весь день.
"Сегодняшняя Россия (в представлении остального мира) это страна непросыхающей гопоты, наделенной крайне низким интелектом. Чем в общем то и пользуется кучка воров, выдвинувшейся во власть из их же среды. Недоразвитая гопота с завидным упорством продолжает искать причины сегодняшней разрухи и небывалого разворовывания в стране из-за происков мирового закулисья, пиндосии с ее коварным госдепом, еще не уехавшего 1-2% жидовни пархатой, Грузии с зап.Украиной и т. п. Протестующие против беспредела Путинской своры в своей стране, по их сверенному с телевизором мнению: хомяки, исполняющие чей-то иностранный заказ, чтобы опорочить их последнюю в жизни надежу Путина. Я думаю что в их недалеком понимании, это напоминает сборы и оплату: путингов, каруселей, вбросов, подсчетов и пр. фальсификаций на выборах, "правильного" освещения в СМИ, экипировку и стояние полицаев, "правильные" выводы СК, прокуратуры и судов и т. п."
Страна уголовников
Есть полное основание полагать что все Российское правительство есть коллективный Дед Хасан.
– Хамзат –
"Хоронят очень авторитетного, заслуженного человека. Процессия из множества черных бронированных внедорожников сопровождаемая и охраняемая огромным количеством сотрудников спецслужб тревожно поблескивая мигалками медленно движется по центральной улице, разгоняя по подворотням всяческую чернь и шелупонь на тазиках и малолитражках... Изредка из автомобилей выглядывают вороненые стволы и звучат автоматные очереди, а в мусорных баках взрываются гранаты. Впереди на пушечном лафете, занавешенном плюмажем, персидскими коврами и флагами бывших братских республик в гробу из красного дерева, оббитого черным бархатом и усыпанного диковинными каменьями едет виновник торжества. На шелковой подушечке мерно покачивается в такт колдобинам в родном асфальте неживая его голова, рядышком звенят многочисленные государственные награды героя. Следом скорбно склонив буйны головы идут первые лица государства и братва усопшего. За ними с криками и стенаниями "На кого ж ты нас покинул?" "Мы здесь - а ты туда" - шествует отряд высокооплачиваемых наложниц (голов двести) отошедшего в мир иной. Замыкает процессию дворовая челядь и крепостные покойника. Под кремлевской стеной все готово, национальное телевидение почетный караул, дипломаты из братских африканских и ближневосточных стран. Гроб снимают с лафета и под плач красной площади усеянной миллионами красных роз опускают в яму.
После салют!
И поминальный концерт с участием мировых звезд 70-90х.
Спи спокойно, дорогой наш президент.
Спи и никогда больше не просыпайся мистер - путен.
- Даааа.... Живут же люди!"
hеavу
Дорогой читатель! Здесь тебе откроется русская Тьма Родина. Её Дети. Её Родители. Их Потомство. Русский Народ...
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
| ГЛАВНАЯ | ЯЩИК ПАНДОРЫ | ХОРЬКИ И ГЕГЕМОН | НЮРНБЕРГ ДЛЯ РОССИИ | ГАЛЕРЕИ | ПОД ШКОНКОЙ | ОТ РЕДАКЦИИ |
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
ЗА СТОМАХИНА!
Free Speech. Свобода Слова.
Сергей АЛЕКСЕЕВ
Free Speech. Свобода Слова.
Шут ГУЛАГИН
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Сергей МЕЛЬНИКОФФ
Free Speech. Свобода Слова.
Юрий НЕСТЕРЕНКО
Free Speech. Свобода Слова.
Андреас фон ОССЕН
Free Speech. Свобода Слова.
Лесной ПЕНЬ
Free Speech. Свобода Слова.
Владимир ПУТИН
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Антоша РУЧКИН
Free Speech. Свобода Слова.
Лев ФЕДОРОВ
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова Сергея Мельникофф. Free Speech. Свобода Слова.
Аристократия помойки
Россия: за отказ воровать – расстрел!
“Тушите свет – поперло быдло кверху, как будто дрожжи кинули в дерьмо... Наверно, зря жалел Деникин хамов. Их надо было розгой да плетьми... А вот теперь – ни воинства ни храмов ... Аристократия помойки диктует моду на мораль...”
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова Сергея Мельникофф.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Юрий Сапрыкин, шеф-редактор «афиши» и «рамблера»
Марсианские хроники
О непостижимой логике российских чиновников
Всегда хочется понять чужую логику. Что на самом деле имели в виду депутаты Госдумы, когда принимали (нужное вставить)? Слова «скощуха»/«двушечка»/«скрепы» (ненужное зачеркнуть), произносимые президентом великой страны — это рассчитано на что? Закон, лишающий детей-сирот единственного в нынешних условиях шанса на лечение и более-менее нормальную жизнь — это что за (пропущено по цензурным соображениям)? Большинство людей, по счастью, наделены разумом и при желании способны посмотреть на мир глазами другого — и мыслительная операция, посредством которой можно докопаться до причин путинского просторечия или истинных мотивов депутатов, не то чтобы их оправдывает, но как-то примиряет с миром. Да, наши герои не съехали с катушек, они на самом деле неплохо соображают, просто им хочется понравиться той части аудитории, что не может связать двух слов без частицы «бля» — но считает, что детей плохому учат в интернете. Или им надо как-то подтянуть разболтавшуюся вертикаль. Или решить несколько меркантильных вопросов. Это все невесело, нездорово и до добра не доведет — но, по крайней мере, за их решениями стоит вполне рациональный ход мысли (иногда искривляемый осколком зеркала тролля, который попал нашим героям в глаз), по крайней мере, они представляются разумными существами, одной с нами породы, говорящими на одном языке (а их абсурдные, на первый взгляд, решения можно убедительно, лишь пару раз передернув факты, обосновать в программе «Время»). Марсианские треноги из фильма «Война миров» или чужие из фильма «Чужие» страшны не только тем, что кусаются и издают звук «ула ула ула» — но тем, что с ними в принципе невозможно договориться и даже понять, чего им надо и почему они такие. При всех претензиях к властям — их «ула ула» пока еще поддается расшифровке.

На этом фоне история с 31-й больницей Санкт-Петербурга выглядит инъекцией чистого безумия. Сюжет известен: больницу с лучшим в городе, общедоступным и высокотехнологичным отделением детской онкологии решено расформировать, чтобы освободить место для лечения сотрудников переезжающего в Петербург Верховного суда. Еще раз, по буквам: больных раком детей выгоняют на улицу, чтобы лечить понаехавших из Москвы судей. Давайте попробуем проследить логику людей, которые это придумали (подсказка: это Управление делами президента), восстановим аргументы, с помощью которых они собирались уговорить на такую перемену участи врачей, пациентов, родителей пациентов, да хоть бы и судей. «Чуваки, чтобы сделать вам приятно, мы выгнали из больницы детей с онкологией», — так, что ли? Какими словами можно объяснить это решение в программе «Время», даже если чуть поправить фактуру? Где в нем рациональное зерно, кто должен его одобрить или хотя бы с ним согласиться, кому от этого может стать хорошо? Допустим даже, что — как часто случается в громких делах, обсуждаемых в жанре максимального репоста и ретвита — не все так однозначно ужасно, злого умысла в этом решении не было, и для больницы уже приготовили новое здание, еще лучше и краше (просто этим занимается соседний департамент, поэтому в самой больнице ничего об этом не знают). Ну так, может быть, сначала перевезти и обустроить больных, позволить жителям города сказать властям спасибо за заботу, а потом уже объявлять про Верховный суд (точно так же закон о запрете усыновления выглядел бы несколько иначе, если б был принят как последнее звено в цепочке мер по стимулированию усыновления внутри страны и улучшению условий в детдомах — а не перед, или скорее всего, вместо этой цепи)? Зачем лишний раз сообщать горожанам, что они никто и звать их никак и даже жизнь и здоровье самых беззащитных жителей Петербурга никого не волнует, если речь идет о комфорте чиновников, которые к тому же приехали ИЗ МОСКВЫ? Ну как так?

В принципе, бюрократия не обязана отвлекаться на такие мелочи, как необходимость объяснять свои решения — про ваучерную приватизацию вон тоже никому особенно не растолковывали, а тут больница. Более того, каждый чиновник имеет право на ошибку — ну, подмахнул бумажку не разобравшись, а тут больные дети. Но дальше начинает работать обратная связь: вступает общественность, высказываются профессионалы, газеты, опять же, не молчат — и все это позволяет быстро развернуться и ошибку подкорректировать. Вообще, можно обойтись и без газет, если обладать минимальной способностью к рефлексии, или (в идеале) уметь взвешивать свои поступки на весах элементарной общечеловеческой этики: вот тут больные дети, а тут чиновники в самом расцвете сил; кто из них больше нуждается в защите — ей-богу, можно разобраться без вмешательства газет и профессионального сообщества. Беда отечественной бюрократии (возможно, фатальная) — в отсутствии обоих этих механизмов: неспособность посмотреть со стороны на свои действия, предсказать хотя бы на полшага, как они будут восприняты и какие повлекут последствия, накладывается на паническое неприятие любых проявлений общественного мнения. Ок, ты придумал вопиющую фигню, с кем не бывает — но при этом ты: а) не в состоянии представить, что со стороны это выглядит как вопиющая фигня и б) когда тебе приносят сто тысяч подписей и миллион газетных статей против вопиющей фигни, ты начинаешь проталкивать вопиющую фигню с утроенной силой, потому что НЕ ДАЙ БОГ ПРОГНУТЬСЯ.

А дальше люди сидят и пытаются найти в твоих решениях логику — а на самом деле, по правилам системы ты просто не можешь развернуться назад. И даже когда люди перестают бороться с вопиющей фигней и начинают вместо этого тратить собственные время и деньги, чтобы исправить последствия вопиющей фигни, ты придумываешь для них закон о какой-нибудь обязательной государственной регистрации волонтеров, специализирующихся на вопиющей фигне, и накладываешь запрет на произнесение слова «фигня», потому что от него СТРАДАЮТ ДЕТИ, и вводишь штрафы за несанкционированную помощь пострадавшим от вопиющей фигни, и, сам того не замечая, превращаешься в марсианскую треногу.

Как говорил герой Уэллса, глядя на понаехавших чиновников тогдашней временной администрации: «Неужели это одухотворенные механизмы? Но ведь это невозможно».
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова Сергея Мельникофф.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Шут Гулагин, шеф-редактор «Свободы слова»
Российские хроники
О непостижимой логике русских человеков
Всегда хочется понять русскую логику. Что на самом деле имели в виду 70% населения России, когда одобряли (нужное вставить)? Слова «скощуха»/«двушечка»/«скрепы» (ненужное зачеркнуть), произносимые самозванным президентом с ног до головы обосравшейся страны — это рассчитано на кого? Закон, лишающий детей-сирот единственного в условиях проституированной Раиссии шанса на лечение и нормальную жизнь в Америке — это что за (пропущено по цензурным соображениям)? Большинство нерусских людей, по счастью, наделены разумом и при всегда способны посмотреть на мир глазами другого — и мыслительная операция, посредством которой можно докопаться до причин русского просторечия или истинных мотивов депутатов этого народанаселения, не то чтобы их оправдывает, но даже и непримиряет с цивилизованным миром. Да, наши русские трескучие герои давно съехали с катушек, они на самом деле плохо соображают, им не то, что просто хочется понравиться той части аудитории, что не может связать двух слов без частицы «бля» — а они и есть та самая аудитория с этой самой частицей «бля», которая считает, что детей плохому учат в интернете. Еще им надо как-то подтянуть разболтавшуюся воровскую вертикаль. Или решить несколько меркантильных вопросов с частицей «бля». Это все невесело, нездорово и до добра не доведет — потому что всегда за решениями русских стоит абсолютно иррациональный ход мысли (всегда искривленный осколком зеркала русской жизни, который попал всем русским героям прямо в глаз), по крайней мере, умным и проницательным людям, они представляются неразумными существами одной с нами породы, говорящими на одном языке (а их абсурдные, не на первый взгляд решения, можно убедительно, лишь пару раз передернув факты, обосновать в программе «Время» для русского мозга). Марсианские треноги из фильма «Война миров» или чужие из фильма «Чужие» страшны не только тем, что кусаются и издают звук «ула ула ула» — но тем, что с ними в принципе невозможно договориться и даже понять, чего им надо и почему они такие. При всех претензиях к русским — их «воруй и убивай!» всегда поддается расшифровке.

На этом фоне история с 31-й больницей Санкт-Петербурга выглядит инъекцией стандартного безумия нации дегенератов. Сюжет известен: больницу с лучшим в городе, общедоступным и высокотехнологичным отделением детской онкологии решено расформировать, чтобы освободить место для лечения сотрудников переезжающего в Петербург Верховного суда. Еще раз, по буквам: больных раком детей выгоняют на улицу, чтобы лечить понаехавших из Москвы судей. Давайте попробуем проследить логику русских людей, которые это придумали (подсказка: это Управление делами, так называемого, президента России), восстановим аргументы, с помощью которых они собирались уговорить на такую перемену участи врачей, пациентов, родителей пациентов, да хоть бы и судей. «Чуваки Роиссии! Чтобы сделать вам приятно, мы выгнали из больницы ваших детей с онкологией», — так, что по-русски это есть замечательно! Какими словами можно объяснить это решение в программе «Время», даже если чуть поправить фактуру? В нем стоймя стоит рациональное зерно! Именно такое решение должен одобрить народ-дегенерат, или хотя бы с ним согласиться, потому, что не согласиться нельзя из-за истинно русского духа вонючей русской души. Допустим даже, что — как часто случается в громких делах, обсуждаемых в жанре максимального репоста и ретвита — не все так однозначно прекрасно с этой больницей, злого умысла в этом решении не было... Дальше у Сапрыкина идут уж совсем какие-то Марсианские хроники, которые «народ-бля» и вовсе не понимает – потому как сплошная сопливая гаоиматься из области человеколюбия и какой-то заботы о ближних, а совсем даже не о ворах и скудоумном русском населении. А вот о том, чтобы лишний раз сообщать горожанам, что они никто и звать их никак и даже жизнь и здоровье самых беззащитных жителей Петербурга никого не волнует, если речь идет о комфорте чиновников, которые к тому же приехали ИЗ МОСКВЫ – это совершенно по-русски с русской глубокой духовностью.

В принципе, русские искренне уверены, что вся бюрократия мира не обязана отвлекаться на такие мелочи, как необходимость объяснять свои решения — про ваучерную приватизацию вон тоже никому особенно не растолковывали, а тут больница. Более того, каждый русский чиновник имеет право на миллион ошибок — ну, подмахнул бумажкой о смертельно больных детях русскую жопу в туалете не разобравшись что еще рано было подмахивать – не вся икра вышла. Но дальше начинает работать обратная связь: тужится русская общественность, обслюнявливаюися «профессионалы», газеты русские, опять же, молчат — и все это позволяет быстро развернуться жопой кверху и ошибку подкорректировать. Вообще, можно обойтись и без газет, если обладать минимальной способностью к рефлексии, или (в идеале) уметь взвешивать свои высеры на весах элементарных общечеловеческих отходов этики: вот тут больные дети, а тут русские великие чиновники в самом расцвете творческих сил; кто из них больше нуждается в защите — ей-богу, можно разобраться без вмешательства поганеньких западных газет и профессионального западного же сообщества. Беда русской отечественной бюрократии (возможно, не фатальная) — в присутствии обоих этих механизмов: способность отрешенно смотреть со стороны на свои действия, предсказать хотя бы на полшага, как они будут восприняты начальством и какие повлекут последствия для девидентов. Ну и все это накладывается на паническое восприятие любых проявлений общественного мнения. Ок, ты придумал прекрасную русскую фигню, — но при этом ты: а) в состоянии представить, что со стороны вне России это выглядит как вопиющая прекрасная фигня и б) когда тебе приносят сто тысяч зелени и миллион газетных статей против вопиющей фигни, ты начинаешь проталкивать вопиющую фигню с утроенной силой, потому что НЕ ДАЙ БОГ ПРОГНУТЬСЯ НЕ ЗА РОДНУЮ РАИССИЮ.

А дальше русские сидят и пытаются найти в своих решениях логику — а на самом деле, по правилам их системы они просто могут развернуть всех этих баранов и хомячков назад. И даже когда русские перестают бороться за прекрасную вопиющую фигню и начинают вместо этого тратить собственные время и деньги, чтобы сделать вторую прекрасную вопиющую фигню, ты придумываешь для них прекрасный закон о какой-нибудь обязательной государственной регистрации сквалыжных волонтеров, специализирующихся на прекрасной вопиющей фигне, и накладываешь запрет на произнесение слова «фигня» без приставки «прекрасная», потому что от него НЕ СТРАДАЮТ ДЕТИ, и вводишь штрафы за несанкционированную помощь страдаюшим за прекрасную вопиющую фигню, и, сам того не замечая, превращаешься в прекрасного русского человека.

Как говорил герой Уэллса, глядя на понаехавших чиновников русской вечной администрации: «Неужели это одухотворенные механизмы? Как это прекрасно!»
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова Сергея Мельникофф.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Прежде чем излагать ваши мысли, настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами комментирования на сайте, во избежание удаления ваших записей модератором.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова Сергея Мельникофф.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова. Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова. Политика уединения
Авторские права и дисклаймер
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech / Свобода Слова. Сайт кавалера ордена "Герой Нации" Чеченской Республики Ичкерия Сергея Мельникофф и его единомышленников. Материалы сайта разрешены к свободному копированию и распространению. За гиперссылки на "Свободу Слова", при перепечатке статей, буду благодарен.
Free Speech. Свобода Слова.
©  2015, Sergey Melnikoff, aka MFF
Free Speech. Свобода Слова. Free Speech. Свобода Слова.